5 способов монетизации канала на YouTube

Подпишись и получай первым новые партнерские программы еженедельно

 

Новые статьи 

Твиттер как инструмент генерации лидов

От рекламы до сделки. Конверсия и CTR

Как организовать бизнес в интернете

Заработок на блоге: 3 классических способа

Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Быстрый старт для новичка при помощи партнерских программ

Создаем сателлиты с целю получения прибыли

Как успешно работать с системой Link.ru

Заработок на новостях

Как заработать на биткоин - кранах?

5 способов монетизации канала на YouTube

Как составить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле

Как вести продажи в интернете

Способы привлечения рефералов

Выбираем партнерскую программу

Партнерские продажи: каких ошибок нужно избегать 

Как зарабатывать на продажах в партнерских программах

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

5 способов монетизации канала на YouTube

Как монетизировать канал на YouTube

Рано или поздно каждый автор канала на YouTube задумывается о том, чтобы получать что-то взамен потраченных на создание контента сил. И речь, конечно же, идет о деньгах, которых на ютубе крутится так много, что большинство хоть немного популярных блогеров делают создание видео-контента своей основной работой. Если конечно это можно назвать работой, так как если посмотреть на то, что сейчас собирает много просмотров, то можно увидеть, что это простенькие и незамысловатые видео, создание которых занимает от силы несколько часов. Но, так или иначе, это может приносить прибыль, поэтому в этой статье «5 способов монетизации канала на YouTube» будут рассмотрены варианты того, как можно это сделать.

Самый очевидный способ – это подключение к какой-либо партнерской сети, которая будет платить процент за использование ваших роликов как рекламные площадки. Чаще всего, эти отчисления варьируются от 60-70%, до 90-95%. Зависит это, во-первых, от того, сколько просмотров генерирует канал ежемесячно: чем их больше, тем выше процент партнерских отчислений и наоборот. Во-вторых, от тематики канала и соответственно от аудитории, которая его смотрит. Канал с юмором и прохождениями игр будет зарабатывать намного меньше канала с аудиторией постарше (соответственно и платёжеспособней). В-третьих, от уникальности контента, который может либо быть «белым» - полностью авторским, либо «серым», когда настоящий автор контента не против использования его материала в коммерческих целях, либо «черный», то есть скопированный полностью (перезаливы чужих видео, либо иные нарушения авторских прав). Плюсы этого способа в том, что это легально (все уважающие себя сети платят налоги), выгодно, а так же является постоянным видом дохода (подключил и выводишь деньги раз в месяц).

Из минусов же - это риск нарваться на бессовестную партнерскую программу или вообще не пройти по критериям, которые установила так или иная сеть.

Второй способ тоже является абсолютно пассивным и заключается он примерно в том же, в чём и первый, только подключение канала идёт не к партнерской сети, а к самому YouTube, который будет использовать Ваш канал аналогичным первому способу методы.

Основные плюсы – полная безопасность, легальность, а так же простота (абсолютно любой канал может использовать этот вид монетизации). Основные минусы – долгий вывод денег, очень большая комиссия, а так же высокий минимальный порог для выплат (100$).

Третий способ – продажа рекламных мест в начале, середине или конце ролика. Этот вид заработка на своём канале YouTube является самым прибыльным и требующим минимальных усилий. Суть заключается в следующем: к блогеру обращается рекламодатель с просьбой разместить короткий ролик в его видео и перечисляет указанную сумму, после чего автор канала вставляет рекламу в видеоролик и размещает на YouTube. Как уже было сказано выше, этот способ для ленивых, так как рекламодатель сам находит контент-мейкера, дает уже готовый материал, перечисляет деньги и терпеливо ждёт своей очереди. От блогера же остается только опубликовать готовое видео и перейти к созданию нового, с которого опять же можно получить прибыль - часто бывает так, что у востребованных видео-блогеров очередь на такую рекламу достигает десятки человек.

Если же блогер не такой, то к нему обращаются реже, поэтому отсюда вытекает главный минус – это не стабильно.

Работа с различными магазинами, которые выплачивают процент с каждой продажи – это четвертый способ. Плюсы этого метода монетизации в том, что, что он опять же будет пассивным, по крайней мере, до тех пор, пока Вы будете сотрудничать с этим магазином. Доход от такого сотрудничества будет по-настоящему большой, так как тот же магазин «ВсеМайки.ру», который одевает подписчиков многих блогеров, выплачивает целых 15% с каждой покупки, что при среднем ценнике в 1000р. очень много. Пожалуй, главным минусом этого способа является возможная неплатёжеспособность аудитории, так как доход целиком и полностью зависит от продаж. Поэтому работа с магазинами подойдёт не каждому и использовать её лучше в том случае, если аудитория канала платёжеспособна.

Последний пятый вариант монетизации – это донаты, то есть добровольные поощрения подписчиков. Чаще всего используется на каналах с игровой тематикой с прямыми трансляциями, где, пожертвовав даже минимальную сумму, можно донести сообщение до видео-блогера в прямом эфире и, например, поблагодарить его за выполняемую работу или банально передать кому-нибудь. Не серьезный на первый взгляд способ, на самом деле способен приносить стабильный доход (при условии стабильного вещания), однако это будет работать только в случае постоянного роста канала и притока новых зрителей, так как не у всех есть возможность жертвовать деньги каждый раз.

Так или иначе, все способы можно применять комбинированно, это ни кем не запрещено, а доход поднимется в несколько раз.

Использование, например, третьего способа в совокупности с первым и четвёртым – это самый доходный тандем: партнерская реклама будет показываться всегда, а потери от расширения AdBlock компенсирует оплаченный пре-ролл, который никак не заблокировать. Если же в данный момент очередь пуста, то разумно будет использовать освободившееся место под рекламу партнерского магазина.

И это лишь один из вариантов, которых можно скомбинировать множество, в этом нет каких-либо ограничений, однако стоит понимать, что через-чур большое количество рекламы может вызвать у зрителей отторжение и большое количество отписок, что негативно отразится на динамике просмотров и, соответственно, на заработках.

Читайте также Партнерские программы для ютуба