Арбитраж трафика

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика

Тема арбитража трафика известна уже давно, но в последнее время стала использоваться особо активно. Суть технологии состоит в том, чтобы купить трафик подешевле, а сконвертить его подороже, в итоге поимев PROFIT.

Где купить?

Я хочу рассказать о системе покупки-продажи трафика BodyClick. Причем, рассказ будет идти именно о покупке трафика.

Как купить?

Основным источником трафика служат тизеры, но, помимо этого, можно купить траф с контекста, баннеров, обзоров и даже кликандера.

Трафик с тизеров.

Чтобы купить трафик с тизеров, нужно загрузить изображения, создать описание для каждого, подобрать кейворды, по которым будет производиться показ. Затем, выбираете рубрики, где будет происходить показ (лучше выбрать побольше), и отмечаете, является ли тизер “18+”.

Совет №1: если на тизере не видно ни сисек, ни писек, то галочку “18+” можно не ставить, что позволит показывать тизер даже на тех сайтах, владельцы которых не принимают тизеры “для взрослых” – это расширит аудиторию.

Еще нужно назначить цену клика – чем она выше, тем чаще Ваш тизер будет показываться. Старайтесь, чтобы тизер был максимально информативен. Если на конечном сайте нужно будет отправлять смс, то данную информацию лучше указать, чтобы отсеять “халявщиков” и сделать рекламную кампанию более эффективной.

Обратите внимание на геотаргетинг – у партнерских программ как правило существует ограничение по странам, траф из которых они принимают. Трафик с геотаргетингом будет стоит на пару процентов дороже.

Совет №2: Имеет смысл ограничиться только регионом “Россия”. Переплатите чуть-чуть, зато не будете тратить деньги на неконвертируемые клики.

Тизеры с одной стороны дают много трафика, а с другой – немало желающих данный траф приобрести. В итоге, если базовая цена составляет 0, 3р. , то, чтобы тизер начал показываться в хороших объемах, цену приходится повышать в 3-7 раз, в зависимости от рубрики. В разное время суток конверт разный – Вы можете настроить показ тизеров только в определенное время

Совет №3: Изучайте конкурентов – их тизеры, цены и CTR. На основе этого можно принять решение об увеличении или уменьшении цены клика.

Контекстная реклама.

С контекстными объявлениями все достаточно понятно – полный аналог тизеров, только с текстом. Плюсом является то, что хорошо написанный текст может привлечь немало пользователей. К тому же можно описать условия сервиса (стоимость услуг, метод оплаты и т. п.), чтобы привлекать только целевых юзеров.

Баннеры.

Особенностью баннерной рекламы является фиксированная стоимость клика, которая зависит от рубрики, к которой принадлежит сайт, где пользователь кликнул по рекламе. В среднем цена составляет около 1 рубля. Поддерживаются основные форматы.

Совет №4: Не используйте баннеры партнерок – Вы не один такой умный Нарисуйте сами или закажите/попросите кого-нибудь нарисовать – известно, что по примелькавшимся баннерам люди кликают менее охотно.

Кликандер.

Трафик с кликандера стоит по 10 копеек за переход. Трафик не целевой, часть пользователей закроют окно еще до загрузки. Но поэкспериментировать можно Можно включить геотаргетинг.