Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Что самое важное в бизнесе по продажам партнерских продуктов? Конечно, же продвижение и реклама.

Поэтому вот 17 бесплатных способов рекомендации партнёрского продукта.

1. Если у вас есть собственные ресурсы, такие как блог, сайт, то обязательно разместите баннер с рекламой партнерского продукта. Ваши посетители будут кликать по баннеру, а клики закрепятся за вами и когда человек приобретет продукт у данного автора, то вам будут начислены комиссионные.

2. Если у вас есть собственная рассылка, то вы можете предложить вашим подписчикам партнерский продукт в письме, даже если у вас совсем не большая база, кто знает, может быть, среди этих людей есть те, кто внимательно за вами следит и готов приобретать материалы по вашим рекомендациям.

3. Видеообзоры – мощный способ продажи партнерских товаров. Если вы сами используете данный продукт, то вы легко можете записать видео, сделав обзор данного продукта, например, курс состоит из 5-ти частей + часть для VIP клиентов, к курсу прилагаются такие-то бонусы, в уроках речь идет о том-то и том-то и как все это помогает решить проблемы клиентов. Записав подобные видеоролики, вы можете бесплатно выложить их на канал на сервисе Youtube, обозначив ключевые слова и составив описание вашего ролика с указанием вашей партнерской ссылки. Таким образом, люди, ищущие информацию через Google будут получать рекомендацию просмотреть ваше видео, а вы получаете бесплатный трафик из поисковых систем и заинтересованных людей.

4. Подпись в письмах. Вы можете настроить в вашей почте автоматическую подпись с рекомендацией товара с вашей ссылкой, таким образом, люди, с которыми вы общаетесь по электронной почте будут видеть ваши рекомендации и переходить по вашим ссылкам.

5. Подпись на форумах. Этот способ продвижения партнерских программ работает до сих пор. Что нужно сделать? Начать общаться на форумах, релевантных тематике продукта, который вы продвигаете. Наиболее интересные комментарии всегда на виду, а значит, люди переходят по вашим ссылкам и интересуются, что вы рекомендуете.

6. Статус в социальных сетях, в скайпе, на канале Youtube. Вы можете поставить партнерские ссылки в статусы ваших социальных сетей, а так же в шапку канала Youtube, и в скайпе, необходимо периодически обновлять ваш статус, чтобы другие люди могли видеть и реагировали на ваши рекомендации.

7. Работа в социальных сетях может быть разной, но самый эффективный способ – это работа с подогретой аудиторией, с аудиторией, которая знакома с вами с вашими постами и доверяет вам. Для этого создайте группу в социальных сетях по теме продукта, который вы продаете или по схожей тематике и публикуйте полезные статьи. А спустя какое-то время вы предлагаете приобрести продукт по вашей ссылке. Здесь должно работать правило 80Х20 – 80% полезного контента, а 20% коммерческих предложений.

8. Также эффективны продажи при проведении консультаций для ваших клиентов. Вы можете предложить бесплатные консультации в ходе которых давать рекомендации на приобретение партнерского продукта.

9. Напишите статью с рекомендацией партнерского продукта и опубликуйте на свой блог, сайт с обязательными репостами в социальные сети, чтобы ваши друзья видели, что вы рекомендуете.

10. Страница “Рекомендую” на вашем сайте или блок с партнерскими программами.

11. Контентный вебинар с рекомендациями и продажей партнерского продукта. Данный вебинар вы можете организовать с автором продукта, который вы продаете. Вы организуете вебинар, приглашаете людей, а автор сам делает продажу и вам начисляются комиссионные.

12. Бесплатная PDF книга или отчет с партнерскими ссылками и рекомендациями, которые встраиваете в текст. Книгу можно раздавать бесплатно за подписку или за какое-то другое действие.

13. Интервью с автором партнерского продукта. Вы можете записать интервью, которое берете у автора партнерского продукта и в ходе интервью перейти на рекомендацию курса. Этот способ работает отлично до сих пор.

14. Постскриптуп к каждому письму, которое вы отправляете по базе может рекомендовать ваши партнерские продукты.

15. Переадресация по вашей ссылке на страницу партнерского продукта после подписки, после отписки, а так же при повторной подписке и повторной отписки.

16. Платный курс со встроенными партнерскими ссылками, который вы можете раздавать бонусом к какому-либо вашему продукту или реселл комплекту.

17. Всплывающее окно – “камбекер” с рекомендацией партнерского продукта, который перенаправляет клиентов по вашей ссылке.