Бизнес в Интернете: с чего начать заработок на партнерских продуктах в инфобизнесе

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Бизнес в Интернете: с чего начать заработок на партнерских продуктах в инфобизнесе

В настоящее время инфобизнес очень распространен. Есть огромное количество курсов, марафонов, видео подборок, электронных книг и пр. Все это продается через Интернет и пользуется спросом. Многие авторы таких курсов предлагают партнерскую схему сотрудничества с достаточно выгодными процентами. Если курс уже пользуется популярностью, вы присутствовали на бесплатных вебинарах автора и у вас возникло доверие к его компетенции, если отзывы хорошие, а условия для партнера выгодные, то можно начать зарабатывать предлагая чужие инфопродукты.

Определите тему с которой будете работать

Существует три основных темы, которые всегда пользуются популярностью. Именно в этих трех нишах сосредоточено наибольшее количество платных курсов в Интернете. Считается, что именно эти ниши наиболее просто приводят к прибыли из-за более высокого спроса и интереса целевой аудитории. Коммерческими нишами условно считаются:

1. тема денег или заработка ( в т. ч. в Интернете);

2. тема здоровья и в т. ч. похудения;

3. тема отношений, психология.

Существует два основных популярных сайта с каталогом различных онлайн-курсов. Это:

1. JustClick.Ru (раздел для партнеров, каталог инфопродуктов)

2. ИнфоХит.

В Интернете можно найти и другие сайты с подборками онлайн-курсов, но для старта и первого анализа, выбора продукта этих двух сайтов будет достаточно.

Определите свою целевую аудиторию

Вы можете выбрать хороший, популярный, с высоким рейтингом и активными продажами иформационный продукт, но если вы неправильно определите свою целевую аудиторию, то личных продаж у вас не будет. Определение идеального клиента является отправной точкой работы с партнерками. При этом важно учитывать, что существуют различные сегменты целевой аудитории для каждой выбранной ниши, темы или даже конкретного продукта.

Базовыми пунктами портрета ЦА являются:

1. Пол, возраст, место жительство, занятость

2. Чего хотят (цель), для чего нужно решить существующую проблему

3. Какой результат хотят получить

4. Сомнения, возражения

5. С какими проблемами в этой области сталкиваются

6. Какие действия предпринимают для решения своей проблемы

Определение методов продвижения

Для заработка на партнерских продуктах можно выбрать бесплатные и платные методы продвижения. К основным платным методам относится контекстная и таргетированная реклама. Каждый из этих методов имеет свои особенности и нюансы. В последнее время все большую популярность у специалистов завоевывают автоворонки, которые настраиваются для ВКонтакте и Facebook.

В качестве примера продемонстрируем общую схему продвижения партнерского продукта в Фейсбуке. Она состоит из следующих пунктов:

1. Создание бизнес-страницы

2. Создание рекламного поста с предложением подписки

3. Формирование базы подписчиков

4. Рассылка бесплатных продуктов по базе подписчиков

5. Рассылка предложений покупки партнерских продуктов по базе подписчиков.

6. Реклама партнерского продукта по базе ретаргетинга (предварительное создание сайта).

Подготовка сайта

Запуск своего сайта часто используется для создания личной подписной страницы. Данная схема рекомендуется многими специалистами по работе с партнерками т. к. личные воронки продаж с созданием собственных подписных страниц могут дать лучшие результаты и иногда более удобны для рекламы.

В первую очередь необходимо зарегистрировать хостинг. Существует огромное количество организаций, которые предлагают хостинг, домены и даже сразу конструкторы сайтов. Для примера можно посмотреть такой вариант, как хостинг от timeweb. Покупка хостинга не вызывает трудностей при заказе услуг у любой организации. Понадобится указание ваших личных данных и выбор наиболее оптимального тарифа. У многих организаций есть бесплатный пробный период для удобного тестирования услуг. Дополнительно к хостингу зарегистрируйте домен. Если вы занимаетесь этим в первый раз, то лучше регистрировать домен в той организации, которая предоставляет хостинг. Домен должен быть простым, запоминающимся, отражать особенность вашей ниши. Помните о том, что активация сайта (домена) занимает в среднем от 2 до 24 часов.

Непосредственное создание сайта без программиста можно осуществить с помощью фирм, которые предлагают готовые шаблоны и конструкторы. Одним из вариантов может быть использование WordPress. Обратите внимание на то, есть ли возможность использования WordPress там, где вы заказали услуги хостинга. Например, timeweb позволяет использование WordPress в разделе "Конструктор сайтов". Для установки WordPress нужно выбрать его в списке, убедитесь, что указан ваш нужный домен и нажмите кнопку "приступить к установке". Это бесплатный вариант создания сайтов, поэтому многие специалисты в области заработка на партнерских продуктах активно его используют. Не забывайте о том, что панель управления хостингом и панель управления сайтом являются разными панелями!