Как правильно лить трафик. Пошаговая схема арбитража

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Как правильно лить трафик. Пошаговая схема арбитража

Как правильно лить трафик. Пожаговая схема арбитража

Арбитраж трафика привлекает своей возможностью заработать быстро и много. С другой стороны, опыт показывает, что это сделать не так-то просто, как хотелось бы. Большинство начинающих арбитражников быстро сливают в минус свои бюджеты и, разочарованные, бросают это «гиблое дело».
Давайте разберемся в том, почему это происходит.
Самое главное правило арбитража звучит примерно так: «Анализируй! Анализируй! Еще раз анализируй! И фильтруй!»
Что это значит. Это значит, что для получения впечатляющих результатов, необходимо уметь анализировать каждую свою рекламную кампанию и настраивать ее до тех пор, пока она не начнет приносить профит. Поверьте, даже самый опытный арбитражник, начиная работу с новым продуктом, чаще всего льет в минус. Но он не торопится делать вывод, что продукт плохой и его никто не покупает. Ведь первые слитые деньги на самом деле нужно воспринимать, как вложение. Они дают вам возможность получить живую статистику, основываясь на которую вы сможете произвести правильные настройки и начать лить в плюс.


Лучше всего действовать по следующей схеме:


1. Создаем много тизерок и текстов к ним. Очень важно количество. Неплохо было бы создать пару-тройку сотен картинок с текстами. Причем для каждой картинки написать уникальный текст.
2. Создаем рекламные кампании из расчета: по 3-5 тизерок на каждую.
3. Начинаем лить.
4. Собрав как минимум по 5 тысяч показов для каждой тизерки, отсеиваем те, что имеют низкий ctr. Меньше 0,5 отметаем точно. Остальные – в зависимости от обстоятельств. Имейте в виду, что в разных темах могут быть разные показатели ctr. Поэтому приведенные выше 0,5 процента – это субъективная цифра. В реальной жизни лучше отталкиваться от того, какой средний ctr дали все объявления. И убирать лишь те, что на порядок ниже этого значения.
5. По оставшимся тизерам собрать дополнительную статистику и сделать первые продажи.
6. Дождаться апрува (когда все заявки будут либо оплачены, либо отклонены).
7. На основании собранной статистики, отсеять плохие площадки. Это те площадки, которые не приносят продаж (совершено больше 200 кликов и нет ни одной). Также в черный список нужно внести площадки, с которых большой процент продаж отклоняется. Если вы видите, что какая-то площадка съедает ваш бюджет, принося клики но не совершая продаж, или совершая продажи, большая часть которых отклоняется во время апрува, то это плохая площадка.
8. Далее отсеиваем те объявления, которые также не приносят продаж или приносят большой процент отклоненки.


Далее тестим по той же схеме различные лендинги и прокладки.


На выходе вы должны получить несколько десятков хороших связок. В них включается:


1. Хорошие тизерки с текстами;
2. Хорошие площадки;
3. Лендинги с высокой конверсией;
4. Прокладки с высокой конверсией;
Теперь осталось протестировать с этими связками различные рекламные системы.
В конечно результате, слив 20 – 30 тысяч рублей (понятно, что часть этих денег в любом случае вернется благодаря продажам), вы получите отточенную прибыльную систему. Вам останется только залить как можно больше средств в выбранные рекламные системы и получить хороший профит!