Как составить объявление для Яндекс.Директ, или Google.Adwords

Как составить объявление для Яндекс.Директ, или Google.Adwords

Как составить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле

Сегодня я хочу рассказать вам, как составить правильное объявление для вашей рекламной кампании на Яндекс. Директ, или Google. Adwords.

Почему я упомянул только 2 сервиса?

За свою практику я пришел к выводу, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают, а не делают вид, только эти 2 сервиса. Хотя для некоторых ниш прекрасно гонят трафик begun и другие сервисы контекстной рекламы, но таких единицы.

Сразу оговорюсь, что в этой статье я не собираюсь переписывать учебные материалы Директа и Адвордса. Прочитать их можно самостоятельно.

Поехали!

Начнем со структуры нашего объявления. Состоит оно из 4х пунктов, а именно:

Заголовок (Самая важная часть)

Текст объявления (Вторая по значимости часть)

Адрес вашего сайта, либо физический адрес вашей компании, либо и то и другое.

Ключевые слова

Первые 3 элемента видит пользователь, и именно они являются мотивацией нажать на ваше объявление. Как их грамотно составить, я объясню ниже. Ключевые слова.

Это набор слов и словосочетаний, при которых будет показываться ваше объявление. Теперь переходим к эффективному составлению объявлений.

Я составил несколько правил, внедрив, которые, вы повысите эффективность своих объявлений в несколько раз.

1. В заголовке и в тексте объявления ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ключевое слово.

Делается это для того, чтобы человек кликнул именно по вашему объявлению. Если в тексте и в заголовке есть текст, который пользователь ввел в поисковую строку, он будет выделен жирным.

2. Заголовок должен быть яркий и не стандартный.

Можно писать, что угодно, не боясь нарушить моральные рамки. Главное, чтобы по вашему объявлению кликнули. Вы же создаете рекламную кампанию для этого? Или нет?

У меня бывали случаи великолепной работы, не понятных с точки зрения русского языка заголовков.

3. Не делайте слишком длинный текст.

Как показывает практика, длинные объявления работают хуже, чем плохие. «ЖМИ СЮДА», будет гораздо эффективнее, чем «Для того, чтобы получить это, нажмите сюда».

НО! Здесь есть одна оговорка. Короткое объявление, это не значит НЕ ИНФОРМАТИВНОЕ. То есть, вы должны вложить вашу мысль несколько слов и передать ее максимально ярко.

4. Постоянно тестируйте!

Создавайте разные объявления с одинаковыми заголовками и смотрите показатель конверсии. Составив одно объявление, вы не узнаете, лучшее оно или нет!

После тестирования заголовков, тестируйте текст.

Один только этот пункт поможет вам увеличить конверсию в несколько раз.

5. Используйте максимальное количество минус-слов (что это такое читайте в хелпе).

Если вы хотите нагнать на ваш сайт целевых посетителей, а не просто кучу народу, вы должны качественно подобрать стоп-слова. Это позволит сузить вашу аудиторию до тех людей, которые действительно хотят купить.

Например:

Вы продаете программу Superproga за 50 баксов.

Человек вводит в поиск запрос: Superproga скачать бесплатно.

Вам же такой клиент не нужен? НЕТ! Поэтому добавляем слово бесплатно в минус слова для вашего объявления.

Эти 5 принципов позволят вам сделать мощный рывок в контекстной рекламе.

Но помните! Если вы ничего не внедрите уже сейчас, то результата не будет, и вы прочитали это зря.

Успехов!