Как увеличить целевой трафик

Как увеличить целевой трафик

Увеличьте целевой трафик вашего сайта: 8 советов по поисковой оптимизации для перевода сайта на высшие позиции в результатах поиска

Где можно получить максимальную рентабельность инвестиций, направляемых на рекламу? В средства массовой информации (СМИ)? Реклама на транспорте? Ответ прост – наибольшая рентабельность всегда будет с поисковых систем. А вы знаете, что требуется для того, чтобы именно ваш сайт находился на на ТОПовых страницах выдаче той или иной поисковой системы по заданным вами целевым ключевым запросам?

 

Насколько важна поисковая оптимизация? «Это очень похоже на подачу воздуха», говорит Стефан Спенсер, президент и исполнительный директор Netconcepts. «Если вы отрезаны от нее, бизнесу трудно выжить».

Но, как мы все понимаем, речь идет не только о внешнем виде (дизайне) сайта, речь идет об оптимизации структуры сайта таким образом, чтобы он находился в ТОП 10 результатов поиска. Недавнее исследование Jupiter Research показало, что 68% пользователей поисковых машин делают клики на первой странице результатов поиска, и только 8% выходят за рамки трех первых страниц списка результатов.

Кроме того, исследование показало, что 39% всех пользователей рассматривают компании, находящиеся на верхних позициях списка результатов поиска, как лидеров в своих областях.

Итак, какой вы видите главную страницу сайта? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны определить, на какие поисковые запросы в первую очередь должна быть ориентирована главная страница. Это означает, что нужно провести поиск и анализ ключевых слов. (Отметим, что мы здесь фокусируемся не на поисковых запросах, связанных с названием вашей фирмы или вашего продукта. По названию компании Вы наверняка и так находитесь на хороших позициях. Кстати, эти запросы будут в целом обеспечивать более высокий коэффициент конверсии, поскольку эти пользователи, по сути, уже выбрали вас или ваш продукт. Но для многих компаний, основная часть их трафика, и особенно новые клиенты, наиболее часто приходят через наиболее общие по своему характеру, не фирменные запросы.)

Для определения популярных ключевых слов для вашего рынка доступны различные инструменты, которые могут оказать вам существенную помощь:

Для подбора русскоязычных ключевых слов http://adstat.rambler.ru/wrds/, http://direct.yandex.ru, http://stat.go.mail.ru или можете использовать инструмент Google AdWords Keyword Tool.

Если Вы работаете с англоязычными проектами, то большую услугу Вам могут оказать следующие сервисы Keyword Discovery http://www.keyworddiscovery.com/ и Wordtracker http://www.wordtracker.com/ или бесплатный сервис http://inventory.overture.com

Компания Hitwise недавно провела исследование и обнаружила, что все больше пользователей выполняют поиск по длинным фразам, что на 10% превышает показатель прошлого года для запросов в среднем из пяти или более слов, и на 22% больше, чем запросы, включающие восемь или более слов. Таким образом, дополнительно к отдельным ключевым словам, попробуйте выяснить, какие поисковые фразы преобладают на вашем рынке.

Теперь давайте перейдем к советам, которые вы можете использовать с выгодой для себя для улучшения конверсии выбранных ключевых слов:

1. Используйте ваши ключевые слова в заголовках страниц, чтобы они включали одно или два важных ключевых слова.
Чем ближе эти ключевые слова к началу, тем больший вес они будут иметь, поэтому старайтесь размещать их перед названием вашей фирмы и т.д.

2. Отредактируйте или перепишите содержимое вашей страницы так, чтобы они включали популярные ключевые слова.

Поисковые системы все меньшее значение уделяет ссылкам в навигационных меню, боковых панелях, верхних и нижних колонтитулах и т.д. Теперь чрезвычайно важно размещать ссылки в самом тексте с использованием соответствующих текстов ссылок.

3. Избегайте очень большого количества ключевых слов в ваших метатегах, а также размещения ключевых слов вдоль нижней части страницы.

4. Оформляйте ссылки релевантными ключевыми словами, а не такими фразами, как «нажмите здесь», или «Подробнее». Лучше скажите читателю и поисковой системе, о чем та страница, на которую вы ссылаетесь.

5. Убедитесь, что на ваши самые важные страницы можно перейти с главной страницы по одному клику, или насколько высоко можно подняться по дереву сайта.

6. Разработайте XML карту сайта со списком всех важных URL на Вашем сайте, сделайте карту доступной для поисковых машин и всегда держите ее в актуальном состоянии. Карту сайта желательно внести через Yandex Webmaster Tools и Google Webmaster Tools.

7. Запуск блога и регулярное его обновление интересными постами, богатыми ключевыми словами. Поисковые системы любят блоги, а именно свежий, динамический контент, который постоянно обновляется.

8. Заказывайте поисковую рекламу по ключевым словам, на которые вы нацелены. Если вы одновременно оказываетесь в верхних позициях как по платному, так и по обычному поиску, а ваш конкурент – нет, то пользователи увидят это, и чаще будут кликать на результатах обычного поиска. По словам представителей Google, при одновременном использовании поисковой оптимизации и контекстной рекламы появляется синергетический эффект, когда 1+1=3