Как выбрать выгодное партнерское соглашение: You Tube или медиа сети

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Как выбрать выгодное партнерское соглашение: You Tube или медиа сети

Многие блогеры в тот или иной период своей деятельности сталкиваются с вопросом заключения партнерского соглашения, которое в дальнейшем позволит продвигать свой канал на новом уровне и монетизировать свой труд. Такая перспектива желанна и ожидаемая многими новичками YouTube, однако не многие знают, что принимая решение о заключении партнерского соглашения, вам предстоит столкнуться нелегким выбором между партнёрством, предоставляемым непосредственно YouTube и сторонними медиа сетями. Так на ком же следует остановить свой выбор?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, следует поближе познакомиться с нюансами сотрудничества с обеими сторонами. Итак, если с самим сервисом видеохостинга мы знакомы хотя бы худо-бедно, то медиа сети представляются нам чем-то неизвестным и не вызывающим особого доверия. На деле все намного проще. Говоря о наиболее популярных нельзя не отметить WSP, Fullscreen и Machinima. Отличие данных компаний состоит лишь в более индивидуальном подходе в продвижении канала-партнера, его финансировании, программировании, а порой, если речь заходит о популярных каналах-тысячниках/миллионниках, и о создании персональных рекламных кампаний и акций от известных брендов. Все эти услуги предоставляются в обмен на часть средств полученных от рекламы. К слову, следует сразу отметить, что ваш успех и величина доходов зависит только от вас и вашего упорного труда над качеством контента, а не от партнерской программы.
Еще одно характерное отличие партнерки от YouTube и медиа сети состоит в процентном разделении суммы дохода. В случае с первыми процент, отчисляемый партнёрской сети YouTube, составляет около 45%,в то время как WSP и Machinima берут лишь 25%.
Тем не менее условия у каждой партнерской сети существенно отличаются друг от дуга и в требовании к суточному количеству просмотров (от 5 000/от 10 000) и к количеству зрителей, подписанных на канал (от 2 000 и т.д.). Тем не менее, объединяет все медиа сети лишь одна весьма важная деталь – контракт. В то время как от партнёрства с YouTube можно быстро и «безболезненно» отказаться при любых обстоятельствах, то сеть возлагает на тебя обязательства длительностью от 1 до 3 лет.
Чтобы не случилось, помните, что заключение партнёрской программы – это рядовая бизнес решение, к которому стоит подойти с умом, задав себе один единственный вопрос: чего я хочу добиться в будущем? Если вашей целью является мирное существование в пределах своего канала в течении долгих лет и при наличии простого заработка, то следует задуматься о партнёрстве с YouTube. Однако, ежели вы чувствуете в себе амбиции и стремление к взращиванию своего видеодетища до размеров настоящего бренда, то смело рассматривайте вариант медиа сетей.