Как выбрать партнерку

Как выбрать партнерку

Партнёрские программы является одним из самых доступных способов построения бизнеса в Интернете. Однако, он удаётся далеко не каждому. Причина таких неудач начинающих интернет-бизнесменов заключается в том, что они при работе с партнёрскими продуктами допускают ряд ошибок:

- Погоня за высокими процентами. Это самая грубая и самая распространенная ошибка. Преимущественно высокие комиссионные ставятся на очень дорогие продукты, которые плохо продаются для неподготовленной аудитории. В том случае, если автор такого продукта со своей аудиторией проводит долгую предварительную рекламную работу, то у партнёра данной возможности нет. Поэтому не нужно гнаться за комиссионными в несколько тысяч долларов с продажи. Всё равно не будет большого количества продаж. Также не стоит выбрать слишком дешёвые продукты. Они не способны добыть существенных доходов.

- Партнёрский продукт не пробуждает в читателе желания его купить. Некоторые начинающие бизнесмены стремятся начать продавать любой продукт. Регистрируются в партнёрках той продукции, которую сами не желают приобретать. Причиной могут быть высокие комиссионные. Однако, если продукт сам по себе не заинтересовал вас, значит, он не способен заинтересовать и тех, кому вы его будете продавать. Вероятно, этот продукт качественный. Однако, если продающий сайт не способен вызвать желание его приобрести у вас, значит дело в сайте. Автор подошёл безответственно к написанию продающего описания товара. А это ведёт к тому, что продажи у этого сайта будут слишком низкими. А низкие продажи — это сверхнизкие доходы, несмотря даже на многообещающие комиссионные. Соответственно, внимательно изучите сайт и обязательно убедитесь, что он вызывает желание купить продукт.

- Привлечение пользователей сразу на сайт партнёра. Это касается, в первую очередь, тех, кто работает с контекстной рекламой. Необходимо учитывать, что вы вовсе не единственный партнёр, в особенности, если автор продукта уже долгое время ведёт бизнес в Интернете и имеет множество продукции. Наверняка, у него существуют уже те партнёры, которые точно также поступают. А это ведёт к тому, что ваши объявления в будущем начнут конкурировать с теми, кто реализует тот же самый продукт. В конечном результате вам необходимо будет платить больше за каждый клик по ключевым фразам.