Методы повышения продаж в партнерском маркетинге

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Методы повышения продаж в партнерском маркетинге

Методы повышения продаж в партнерском маркетинге

В партнерском маркетинге нам приходится не только привлекать трафик на свои или партнерские сайты. Необходимо еще и подвигнуть человека к покупке, заставить принять решение в нашу пользу. Особенно при наличии жесткой конкуренции.

Одним из способов превращения потенциального покупателя в реального, является предоставление ему подарков в дополнение к основному партнерскому продукту. А вот о том, как подготовить такие подарки мы и поговорим в этой статье.

Итак, 4 способа приготовить вкусный партнерский бонус.

Способ 1. Запишите интервью с автором продвигаемого продукта.

Интервью это должно быть максимально качественным и подробным. Не задавайте десятки общих вопросов, на которые автор даст поверхностные ответы. Лучше всего сформулировать одну очень узкую тему и детально разобрать ее, разложить все по полочкам.

Разумеется, это интервью должно иметь непосредственное отношение к основному продукту и являться его логичным дополнением. Например, для курса по монетизации рассылки, можно записать интервью на тему того, где брать материалы для этой рассылки, или какие инструменты лучше всего использовать для ведения почтовых рассылок.

А для курса, который предлагает методику избавления от целлюлита для женщин, хорошим вариантом будет дополнительное интервью на тему того как сделать живот красивым и привлекательным.

Предложите покупателям это интервью в видео, аудио и текстовом формате (с помощью современных технологий сделать это не проблема). Таким образом, вы предоставите варианты на любой вкус, потому что каждый человек воспринимает информацию по-разному.

Способ 2. Предложите скидку на партнерский товар.

Сделать это можно в связке с предыдущим пунктом. То есть помимо интервью, человек, который совершит покупку по вашей партнерской ссылке, получит еще и скидку на продвигаемый продукт.

О скидке можно договориться с автором (и в большинстве случаев вы получите согласие), но если просто так делать скидку автор откажется, то попросите вычесть эту скидку из вашего партнерского вознаграждения.

Способ 3. Предложите сопутствующий товар или услугу.

Это предложение должно быть актуальным и действительно нужным вам покупателям.

Например, для продукта по созданию сайтов вы можете предложить 1-2-3 месяца хостинга в подарок. Оплатить его вы можете из заработанных комиссионных.

Если вы продвигаете курс по заработку на личном блоге, то можете предложить собственные услуги по установке и настройке этого блога. Конечно, при условии, что вы умеете это делать.

Также вы можете предложить вашим покупателям некий дополняющий тематический продукт. Свой собственный либо созданный другим человеком, на который вы имеете права перепродажи.

Способ 4. Разработайте специальный бонусный комплект.

Вы можете еще больше простимулировать своих покупателей, предложив им аудио/видео курс, комплект электронных книг или программное обеспечение, специально созданные для тех, кто приобретет предлагаемый продукт по вашей партнерской ссылке.

Главным условием здесь должно быть, что никак иначе данный бонус получить нельзя. Ну и естественно этот бонусный комплект должен быть не только эксклюзивным, но и максимально качественным, информативным и полезным именно для ваших покупателей.

После прочтения данной статьи, вы можете решить, что слишком часто придется платить из своего кармана, или, что глупо отдавать безвозмездно какие-то коммерческие продукты.

Может быть вы и правы, но вам придется это делать!

Дополнительный бесплатный бонус всегда был великолепным мотиватором.

Используя этот инструмент, вы сможете значительно увеличить объем ваших партнерских продаж.

Скажите мне, неужели вы не готовы заплатить 150 рублей за хостинг для вашего покупателя, если размер ваших комиссионных составляет 400-500 рублей с каждой копии проданного курса?

Если нет, то продолжайте размещать рекламные блоки на своих сайтах и писать голые рекламные письма вашим подписчикам.

А после того, как уровень вашего дохода с партнерских программ останется прежним, вернитесь к этой статье и перечитайте ее еще раз.

Мы занимаемся бизнесом. А это подразумевает, что мы должны что-либо отдать, чтобы что-то получить в ответ. И всегда это будут либо ваши усилия, либо время, либо деньги. А чаще все вместе!