Несколько слов о партнерских программах

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Несколько слов о партнерских программах

Несколько слов о партнерских программах

Здравствуйте, уважаемые читатели. Данная статья будет посвяшена заработку на так называемых «партнерках», или партнерских программах. Для начала, давайте разберемся, что представляет из себя партнерская программа.
Вы, должно быть, не раз встречали на просторах интернета предложения вознаграждений за привлечение новых клиентов. Коротко говоря, это и есть партнерские программы. А если попытаться дать определение, то партнерская программа – это получение вознаграждения (фиксированного или же в процентах) за продажу чужих товаров и услуг.
В чем выгода для обеих сторон: как продавца, так и партнера? Выгода состоит вот в чем: продавец экономит немалые деньги на рекламе, а партнер, что очевидно, получает заслуженное вознаграждение.
Вообще, можно выделить три основных типа товаров, продаваемых через партнерские программы. Вот они: а) инфопродукты (различные курсы, советы и методики, предлагающие решения тех или иных проблем); б) услуги (например, сверстать сайт или написать статью); в) Вещи (любые товары, которые можно реально повертеть в руках или прикоснуться к ним: одежда, техника, продукты питания и прочее).
И так, перейдем к тому, каким же образом можно привлекать клиентов для участия в партнерках. Безусловно, здесь есть два ключевых понятия: реклама и трафик, то есть поток людей, которые будут эту рекламу просматривать.
Люди, которые покупают рекламу для того, чтобы продавать чужие товары и получать от этого свой процент – это арбитражники. Существует множество различных видов рекламы. Это тизеры (наверняка вы встречали такие навязчивые всплывающие окна на сайтах); баннеры (это реклама уже не настолько навязчивая, как тизерная. Банер не маячит перед носом, а скромно висит в каком-нибудь углу сайта). Также существуют различные рассылки, на которые пользователь должен предварительно подписаться, всплывающие окна, и один из наиболее эффективных видов рекламы – контекстная, которая автоматически угадывает ваши желания, подстраиваясь под поисковые запросы. Другие виды рекламы: небольшие рекламки в социальных сетях, ну и, конечно же, спам – куда же без него.
Также существуют различные виды партнерских программ. Так, например, если у вас есть свой сайт, то вполне можно заработать на нем, продавая место под ссылки на другие сайты. Им это нужно для повышения ранга в поисковиках. Но, если вы продвигаете свой ресурс, то с этим стоит быть осторожнее, поскольку сами поисковики не любят seo, то есть искусственное продвижение, и тех, кто ему способствует.
Другой вид партнерок – смс-партнерки, когда человека просят оплатить что-либо через смс и вы получаете процент от этой сделки. Часто такие партнерки являются мошенничеством.
Очень распространены реферальные партнерки, когда вы привлекаете по реферальной ссылке клиентов на некий сайт, за что получаете часть прибыли этого сайта.
Еще один вид партнерок – когда вам платят за действие, совершаемое привлеченным вами клиентом (покупку, скачивание, регистрацию в игре и тому подобное)
Для того чтобы начать зарабатывать на партнерках, нужно в первую очередь привлечь большой поток людей. Для этого можно пользоваться рекламой на чужих сайтах за деньги или бесплатно, либо же создать собственный и продавать товары под тематику сайта.
На этом я с вами прощаюсь. До новых встреч.