Ошибки в создании и продвижении партнерских программ

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Ошибки в создании и продвижении партнерских программ

Ошибки в создании и продвижении партнерских программ

Одна из составляющих успешного бизнеса это привлечение большого числа потенциальных покупателей. На решение этой задачи успешно работают реклама и маркетинг. Продвижением услуг и товаров продавца в интернет-сети занимаются деловые партнеры, которые выступают посредниками между поставщиком и покупателем. Для владельца продукта, выставленного на продажу — это возможность привлечения новой дополнительной аудитории потребителей, для партнеров – это способ получения заработка в виде комиссионного вознаграждения от продажи, каждого клика, регистрации или подписке на сайте. Цель партнерской программы состоит в привлечении конкретного покупателя. Сотрудничество с партнерами на взаимовыгодных условиях дает хорошие результаты по увеличению объема продаж до 30%.
Казалось, все просто подключаешься к существующим агрегатам «партнерок», или создаешь свою партнерскую сеть и дело пошло. На практике ваши ожидания не всегда оправдываются, это связано с рядом допущенных ошибок:
1. Профессиональный партнер рекламирует исключительно проверенные товары и хорошо протестированные услуги, которые пользуются спросом. Прежде чем нести собственные затраты на продвижение вашего продукта, он должен быть убежден в качестве товара, или вашего сервиса. Поэтому при включении в партнерские отношения, следует быть на 100% уверенным в надежности предоставляемого продукта.
2. Как и любые маркетинговые услуги, партнерские программы требуют определенных вложений как материальных, так и собственного времени и сил. Создавая партнерскую сеть необходимо ее регулярно поддерживать новыми рекламными материалами, анализом деятельности конкурентов, постоянным общением с деловыми посредниками.
3. Следует постоянно контролировать результаты работы партнерской программы, вести учет и статистику объема реализации, но не вмешиваться в сам процесс, не пытаться командовать партнерами. Не забывайте, что ваша цель – конечный результат по продаже продукта, а не способы его продвижения.
4. Своевременно актуализируйте финансовые условия взаимодействия с партнерами. Не экономьте на комиссионном вознаграждении, понесенные вами затраты быстро окупятся. Ищите возможности дополнительной материальной заинтересованности партнеров. Для лидеров продаж, это могут быть индивидуальные условия по оплате работы, или предоставление льготных условий при покупке товаров для личного пользования.
Партнерские программы могут стать эффективным толчком развития вашего бизнеса, поэтому требуют взвешенного и серьезного подхода в создании и дальнейшей раскрутке собственного продукта и вдумчивого использования уже существующих сервисов маркетинговых посредников.