Партнерская программа Alpari

Подпишись и получай первым новые партнерские программы еженедельно

 

Новые статьи 

Твиттер как инструмент генерации лидов

От рекламы до сделки. Конверсия и CTR

Как организовать бизнес в интернете

Заработок на блоге: 3 классических способа

Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Быстрый старт для новичка при помощи партнерских программ

Создаем сателлиты с целю получения прибыли

Как успешно работать с системой Link.ru

Заработок на новостях

Как заработать на биткоин - кранах?

5 способов монетизации канала на YouTube

Как составить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле

Как вести продажи в интернете

Способы привлечения рефералов

Выбираем партнерскую программу

Партнерские продажи: каких ошибок нужно избегать 

Как зарабатывать на продажах в партнерских программах

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Партнерская программа Alpari

 

Партнерская программа Alpari – прибыль с торговых операций вашими клиентами.

Партнерская программа Alpari предлагает вебмастерам получать весомый доход за привлечение новых трейдеров в систему. Пройдите всего 3 этапа и начните зарабатывать желаемую сумму!

Всего три шага отделяют вас от заработка! Пройдите регистрацию в системе (нужно всего лишь имя, фамилия и логин), тем самым вы открываете партнерский счет. Затем, привлекайте новых посетителей на сайт партнерки – новых заинтересованных трейдеров. Если вы опытный трейдер расскажите свои знакомым о таком продвинутом сервисе; если вы крайне знаменит в социальных сетях, Ютубе, делитесь там своими впечатлениями о системе; если у вас есть свой блог – напишите интересную положительную статью, дабы привлечь своих читателей к регистрации на проекте. Вы будете получать комиссию до 40% за каждую самостоятельную торговлю и инвестирование своих клиентов.

Пользуйтесь необходимыми инструментами на сервисе: множество рекламных материалов (баннеры, скрытые ссылки, новостные рассылки, посадочные страницы); регулярные важные рекомендации по улучшению бизнеса на вашу почту; статистика по многим параметрам; все данные о действия ваших клиентов хранятся на сервисе.