Партнёрские продажи: каких ошибок нужно избегать

Подпишись и получай первым новые партнерские программы еженедельно

 

Новые статьи 

Твиттер как инструмент генерации лидов

От рекламы до сделки. Конверсия и CTR

Как организовать бизнес в интернете

Заработок на блоге: 3 классических способа

Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Быстрый старт для новичка при помощи партнерских программ

Создаем сателлиты с целю получения прибыли

Как успешно работать с системой Link.ru

Заработок на новостях

Как заработать на биткоин - кранах?

5 способов монетизации канала на YouTube

Как составить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле

Как вести продажи в интернете

Способы привлечения рефералов

Выбираем партнерскую программу

Партнерские продажи: каких ошибок нужно избегать 

Как зарабатывать на продажах в партнерских программах

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Партнёрские продажи: каких ошибок нужно избегать

Партнерские продажи: каких ошибок нужно избегать

Есть ошибки, которые совершают начинающие предприниматели в интернете, открыв для себя возможность получения дохода, продвигая партнерские курсы.

1. Рассылка СПАМа. Новички, пришедшие в интернет с целью научиться зарабатывать, не до конца понимают, как и что здесь устроено и какие процессы происходят, начинают рассылать СПАМ – в скайпе, в социальных сетях, в группах соц.сетей и в личных сообщениях. Таким образом, они не получают продаж, тратят время, силы, энергию, а, самое главное, могут навредить репутации автора. Поэтому не допускайте подобных ошибок и не тратьте время на СПАМ, продаж все равно не будет.

2. Некоторые начинающие предпринимателя, понимая, что лучше всего работает е-мейл рассылка и продажи по своей базе подписчиков, покупают чужие готовые базы подписчиков. Но! Это тоже не работает. Только представьте, подписчики получали информацию от одного автора, они следят за ним, он им интересен и вдруг вы покупаете эту рассылку и присылаете ваши письма, конечно, от вас отпишутся, те, кто открывает письма. А те, кто не открывает письма, так не начнут их открывать.

А очень часто такие базы продаются не законно. Поэтому не попадайтесь в руки мошенников и не тратьте деньги на покупку базы е-мейл адресов. Лучше потратьте эти деньги на рекламу в рассылке и проверенного автора.

3. Ошибка №3 в партнерских продажах – это не продавать. Да, да, многие люди не любят продавать, да что там – и не умеют продавать. Этому нужно учиться. Что сегодня работает в маркетинге? Взаимоотношения win-win, когда от совершенной сделки выигрывают обе стороны и покупатель и продавец, поэтому выстраивайте с людьми взаимоотношения с позиции их выгоды и продавайте, продавайте, продавайте, имея цель – помочь людям!

Многие постоянно дают полезности на своих сайтах и в рассылке, но не продают, боясь спугнуть людей, в итоге люди все равно покупают, только у других.

4. Не давать рекламу – это еще одна ошибка партнеров, которые хотят зарабатывать на партнерских программах. Здесь необходимо четко понять, что только реклама сделает вам продажи.

Если нет собственных ресурсов для размещения и рекомендаций партнерских продуктов, то тогда создавайте их и параллельно давайте рекламу на чужих площадках. Да, конечно, это не бесплатно, но это эффективно. Потому что, если вы не почувствуете сразу доход, вы можете разочароваться и уйти. Да, есть бесплатные способы продвижения, но они требуют массу времени и сил. Поэтому определитесь вы хотите быстрый результат или нет?

Вы готовы тратить время или деньги? Примите решение и действуйте! Только давайте рекламу и не останавливайтесь.

5. И пятая ошибка – это быстро сдаться. Поймите одно, продажа не происходит просто так, люди очень редко покупают с ходу, увидев какой-то продукт. Часто люди не понимают, что им этот продукт нужен, и им нужно время. Поэтому и вы так же дайте себе время научиться и получить нужные навыки, понять, как устроены все процессы в интернете, как люди покупают в интернете и как принимают решения о покупках.

Не сдавайтесь, если у вас не получилось сразу начать зарабатывать, продолжайте искать тот вариант, и ту модель продвижения партнерок, которая комфортна вам и которая сработает у вас. Если вы будете чуточку настойчивее и подходить к продажам с холодной головой, помня о своей цели и не увлекаясь сильно процессом, то все будет.