Подпишись и получай первым новые партнерские программы еженедельно

ПП

С точки зрения рекламы в интернете партнерские программы – это достаточно примитивный механизм, одной из основных проблем которого является очень низкое попадание информации в целевую аудиторию. Для того, чтобы рекламироваться с помощью партнерских программ среди тех людей, которым это интересно, нужно весьма серьезно работать над изучением целевых групп тех сайтов, которые будут выступать в качестве партнерских. Этому в значительной степени мешает массовость такого явления как партнерские программы, и низкая оплата представителям рекламных площадок. В таких условиях просто-напросто никто не будет заниматься маркетинговыми исследованиями на уровне выше самого примитивного. Поэтому одно из основных назначение партнерских программ сейчас – это продвижение сайтов заказчиков путем общего увеличения числа их упоминаний и накрутки посещаемости. Одна из самых успешных кампаний последних лет, которая активно использовала партнерские программы – это продвижение в России новых коммуникаторов iPhone от всемирно известной корпорации Apple, которая до этого отличилась большим успехом на рынке мр3-плееров и еще большим – в компьютерной сфере. Благодаря умелому продвижению, во многом основанном на манипуляциях с информационными потоками, телефон от Apple стал популярным еще до того как появился в продаже. К моменту начала продаж у магазинов официальных дилеров выстроились огромные очереди, а уже через полгода интернет магазин коммуникаторов, торгующий только iPhone и его близким родственником iPod Touch не был редкостью: это было и правда выгодно. В значительной степени выгода объяснялась тем, что в России цены на iPhone были на порядок выше, чем в США и значительно выше, чем в Европе, так что даже простая перепродажа сулила неплохую прибыль. Интересно, что месяц назад ситуация повторилась с такой же точностью, на этот раз связанная с началом продаж планшетного компьютера iPad от той же Apple. Снова было грамотное продвижение, очереди у магазинов, потоки нелегально ввезенных в страну устройств и цены от 45 до 60 тысяч при официальной цене в пятьсот долларов США.