Правильная партнерская программа

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Правильная партнерская программа

 Правильная партнерская программа

Выбор партнерской программы – это первый и самый важный шаг, который вы должны сделать, начиная работу в партнерском маркетинге. Это действительно важно!

Но в большинстве отчетов, пособий, статей даются только общие рекомендации по выбору правильной партнерской программы.

Но знаете что? Ее не существует!

Да, вы не ослышались. Идеальной партнерской программы не существует. По одной простой причине.

Ваши результаты в продвижении того или иного продукта, напрямую зависят от способа, который вы используете для рекламы.

Например, при продвижении товаров средствами контекстной рекламы, следует учитывать ценовой диапазон. Дорогие продукты очень сложно продавать в лоб, а дешевые не дадут ощутимой прибыли.

Если вы владелец сайта/рассылки, основную аудиторию которого составляют подростки, то продукты в этом сегменте вам также будет продвигать довольно сложно. Поскольку ваши «клиенты» неплатежеспособны. И даже если вы найдете продукт, который будет пользоваться у них бешеным спросом, продать его будет очень проблематично.

С другой стороны если ваши читатели финансисты, инвесторы, бизнесмены и руководители различных рангов, то для такой аудитории напротив будут уместны дорогостоящие продукты, конечно при наличии необходимого качества товара.

Как видите, есть немало критериев, которые стоит принимать во внимание. И в большинстве случаев предприниматель использует партнерский маркетинг, как инструмент получения дополнительной прибыли.

Но ведь мы с вами делаем этот бизнес основным, правда? Поэтому позвольте мне рассказать о том, как выбираю партнерские программы я!

На самом деле существуют всего три критерия, по которым можно определить потенциал и доходность партнерской программы. Все остальное второстепенно, и даже размер комиссионных :)

Критерий #1.Несомненное качество товара и обслуживания.

Рекламный текст, красивая графика и даже стоимость продукта отходят на второй план. И сейчас я объясню почему.

Скорость передачи информации в глобальной сети поражает воображение. И если продукт, который вы продвигаете, имеет некий изъян, поверьте, уже через неделю все заинтересованные в этом продукте люди, будут об этом знать.

А это существенно снижает ваши шансы на солидную прибыль. Особенно если качество самого продукта, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Немаловажным критерием также является качество обслуживания клиентов.

Почтовые посылки должны доставляться в максимально сжатые сроки. Если у покупателя возник вопрос, связанный с продуктом, ответ на него он должен получить от автора не позднее чем через 24 часа.

Если клиент не удовлетворен качеством товара (такие люди есть всегда), то он должен иметь возможность без проблем и проволочек получить обратно затраченные деньги.

Это то, что формирует репутацию продавца. И чем выше у него качество продуктов и обслуживания, тем привлекательнее он для вас в качестве партнера.

Критерий #2.Эффективная работа с аудиторией.

Это второй критерий после качества, на который я рекомендую обращать самое пристальное внимание. Смотрите на то, как продавец работает с аудиторией. Читайте его статьи и рассылки. В них должна содержаться реально полезная для читателей информация, которая подспудно стимулирует к покупке.

Но если количество рекламы на его ресурсах значительно превышает количество ценного контента, то с таким предпринимателем вы долго не проработаете. Просто потому что такими действиями он теряет и реальных и потенциальных клиентов, а это имеет непосредственное отношение к 3-му критерию.

Критерий #3.Тематическая линейка продуктов.

Уже давно не откровение что настоящие деньги делаются на повторных продажах. То есть уже существующим покупателям предлагаются новые продукты. Именно поэтому по настоящему прибыльная партнерская программа должна иметь не один и даже не два продукта.

Более того, все эти продукты должны быть в разных ценовых категориях, что также значительно повышает вашу прибыль. И в обязательном порядке все эти продукты должны относиться к одной и той же теме.

В десятках партнерских программ видишь, как курс по сайтостроению продается рядом с курсом по наращиванию мышц или по соблазнению.

Конечно, одно другому не мешает, но и не помогает тоже! А должно!

А в заключении мне бы хотелось сказать пару слов о рекламных материалах. Можете это расценивать как очередной критерий.

В большинстве случаев маркетинговые материалы лучше создавать самому и ни в коем случае не пользоваться стандартными наборами, которые предлагают авторы товаров.

Но что за правило без исключений?

Готовые продающие сайты, письма подписчикам, статьи для сайтов и блогов, готовые выпуски для мини-курса.

Это те рекламные материалы, которые предоставляют действительно грамотные продавцы. И это те рекламные материалы, которые можно и нужно использовать без зазрения совести.

К сожалению, владельцев партнерских продуктов, которые серьезно относятся к своим партнерам, можно пересчитать по пальцам. Но, используя представленные критерии как руководство к действию, вы сможете наладить сотрудничество именно с такими предпринимателями.

А какие критерии к сказанному можете добавить вы?