Рекламная сеть Luxads

Подпишись и получай первым новые партнерские программы еженедельно

 

Новые статьи 

Твиттер как инструмент генерации лидов

От рекламы до сделки. Конверсия и CTR

Как организовать бизнес в интернете

Заработок на блоге: 3 классических способа

Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Быстрый старт для новичка при помощи партнерских программ

Создаем сателлиты с целю получения прибыли

Как успешно работать с системой Link.ru

Заработок на новостях

Как заработать на биткоин - кранах?

5 способов монетизации канала на YouTube

Как составить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле

Как вести продажи в интернете

Способы привлечения рефералов

Выбираем партнерскую программу

Партнерские продажи: каких ошибок нужно избегать 

Как зарабатывать на продажах в партнерских программах

Бесплатные способы рекомендации партнерского продукта

Рекламная сеть Luxads

Партнерская программа luxads позволяет создавать площадки и совершать трансляции таргетированной рекламы на веб- и мобильных ресурсах. Также в функционал сервера входят инструменты для заработка на кликах. Расположив на своем ресурсе или в приложении для телефонов такую рекламу можно спокойно получать сбережения от количества кликов.

Вебмастерам:

Прежде всего, нужно добавить свою площадку, выбрав тип: сайт или приложение.После того, как источник добавлен, указать его тематику и по возможности установить фильтры различных объявлений. После нужно, указать формат, выбрать цвет –, в общем, проделать все те действия, которые будут указаны вам. Посещаемость площадки: от 300 человек/день. Как только модерация сайта будет закончена (24 часа), можно брать html-коды и распространять на своей площадке. С каждого клика будет приходить оплата, зависящая от рекламной сети.

Рекламодателям:

Рекламной сети нужно пополнить баланс и выложить объявление для его рекламирования. Формат объявления: тизер, баннер. Обязательно нужно выбрать цену за клик. После настроить рекламную компанию и загрузить нужное объявление. В настройку компании входит: введение названия, тематики и расписания (когда активна компания); таргетинг (выбор производителя мобильных устройств) – андройд, ios, windows phone, ПК…; и оператора сотовой связи.

Регистрация