Стоит ли участвовать в партнерских программах?

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Стоит ли участвовать в партнерских программах?

Стоит ли участвовать в партнерских программах

В Интернете рекламируются тысячи партнерских программ, предлагающих процент с каких-либо продаж. Такой вид заработка обычно предлагают интернет-магазины, торгующие постельным бельем, электроникой, одеждой и т.д. На сайтах предлагаются промоматериалы — баннеры, тизеры, партнерские ссылки, разместив которые на своем сайте (пусть даже на находящемся на бесплатном хостинге), можно получить процент с вырученной суммы денег за покупку перешедших по ссылке людей.
Многие вебмастера очень доверчивы и неосмотрительны. Свой совершенно свеженький сайт, на котором посещаемость и до 10 человек не дорастает, как новогоднюю елку обвешивают баннерами и тизерами. Во-первых, это существенно влияет на скорость загрузки страниц сайта. А во-вторых, будет вызывать только негативные эмоции у посетителей. Вряд ли кто-то из них станет кликать по баннерам (все же знают, что переходить по всяким баннерам нежелательно, так как можно попасть на сайт с вирусами и заразить свой компьютер). Но еще хуже того, когда размещаются промоматериалы совершенно не по тематике сайта. Например, сайт посвящен мобильным телефонам, а в его «шапке» красуется баннер магазина интим-товаров. И это еще самый безобидный пример. Такая раскрутка сайтов сейчас очень популярна.
Свой сайт могут сделать немногие, поэтому приходится пользоваться стандартными скриптами, бесплатно раздаваемыми интернет-магазинами. По сути, вам нужно только купить домен, оплатить хостинг и поставить туда скрипт. И вуаля — получите собственный интернет-магазин, но только с чужими товарами. И все бы хорошо, но только поисковые системы негативно реагируют на сотни сайтов с идентичным внешним видом и функционалом. Но это еще не главная проблема. Самое проблематичное — это оптимизация сайтов и их раскрутка. На раскрутку уйдет много времени и денег. А человек, ничего не смыслящий в продвижении сайтов, может натворить дел… Даже если посещаемость будет более-менее сносной, и люди будут пытаться приобрести товар, вы никак не сможете проверить — сколько в реале людей, перешедших по вашей партнерке, купили товар. Конечно, в статистике сайта можно увидеть переходы. Но у интернет-магазинов всегда есть железная «отмазка» – «да, заказал, курьер привез, а клиента дома не оказалось» или «в последний момент отказался от покупки». Вариантов может быть много. А еще, если человек раз перешел по вашей ссылке, но решил немного отложить покупку, после чего почистил в браузере cookies, то он перестает считаться вашим рефералом. Вот так-то.
Есть, конечно, и честные партнерские программы. Но прежде, чем вкладывать свои силы и деньги в проект, не поленитесь поискать о нем отзывы вебмастеров.