Твиттер как инструмент генерации лидов

Подпишись и получай первым новые партнерские программы

Твиттер как инструмент генерации лидов

Для начала посмотрим, с какой целью использует Твиттер типичная компания. Как правило, это:

• Продвижение бренда и повышение репутации;

• Налаживание более тесных контактов со своей аудиторией и клиентами;

• Продвижение своих товаров или услуг

Теперь посмотрим, что же ожидает и чем занимается на Твиттере типичный пользователь.Это поможет нам понять, как эффективно использовать сервис для генерации большего числа потенциальных клиентов.

Типичный пользователь Твиттера, как правило, хочет:

• Поделиться полезной информацией с окружающими;

• Найти интересную информацию о том, что кажется ему интересным;

• Быть в курсе последних трендов;

• Получить информацию о продуктах и услугах, которые его интересуют.

В дополнение к этому, стоит упомянуть данные, полученные исследовательским центром PEW Research Center:

• Около 55% всех пользователей Твиттера входят в возрастную категорию 18 – 49 лет (средний возраст пользователя – 31год);

• Более 40% всех пользователей сервиса имеет высшее или средне-специальное образование;

• Годовой доход 60% пользователей Твиттера составляет более $30 тыс. в год.

Это говорит о том, что большая часть людей, использующих Твиттер, образована и имеет стабильную работу с достойной зарплатой.

Принимая во внимание статистические данные, можно сделать следующий вывод: как и другие социальные сервисы, Твиттер является хорошей площадкой для генерации большего числа лидов.

1. Брендинг и репутация

Аккаунт на Твиттере со ссылкой на сайт компании произведет правильное впечатление на потенциальных и уже имеющихся клиентов. Пользователи сервиса увидят, что они вам не безразличны: вы даете им возможность высказывать свое мнение, делиться информацией и общаться напрямую с компанией.

Дизайн Твиттер-странички должен соответствовать фирменному стилю компании. Во-первых, это подготовит пользователя к посещению сайта вашей компании: он будет знать, чего ожидать. Во-вторых, у пользователя сложится впечатление, что компания понимает и ценит свой бренд.

2. Профиль и ссылки

Важно дать пользователям ощущение того, что их ожидания от вашей активности на сервисе оправдаются: заполните свой профиль и не забудьте про ссылку на сайт компании. Это не только предоставит пользователям возможность узнать, что представляет из себя ваша компания, и в каком направлении вы работаете, но и повысит количество переходов на ваш сайт с Твиттера.

3. Подписчики

Следующий важный момент: на какие страницы Твиттера вам стоит подписываться, и какие подписчики должны быть подписаны на вас. Вы можете использовать различные онлайн-инструменты, которые помогут вам найти твиты, близкие к тематике вашего бизнеса. Еще один способ - поиск по ключевым словам непосредственно в Твиттере. Вам обязательно попадутся интересные релевантные страницы, которые смогут стать источником новых лидов. Подписавшись на релевантные страницы, а также отправляя и пересылая интересные тематические сообщения, вы увеличите число своих подписчиков, а значит и число потенциальных лидов.

4. Вовлечение и продвижение

Создавайте полезные сообщения и постоянно размещайте их на своей странице. При этом помните – на Твиттере важно не столько продвижение товаров и услуг, сколько истории и идеи, которые имеют отношение к тематике вашего бизнеса. Публикация таких сообщений - хороший способ привлечь читателей и «разговорить» их.

Знакомство с различными опциями Твиттера, такими как re-tweet, followfriday и другими полезными инструментами - еще один способ привлечь потенциальных клиентов.

Не лишним будет упомянуть, что Твиттер - абсолютно бесплатный сервис. Как инструмент для генерации лидов (и как инструмент онлайн-маркетинга в целом), он требует лишь времени и усилий, необходимых для эффективной работы.