Выбираем партнерскую программу

Выбираем партнерскую программу

Каких партнерских программ лучше избегать, и какие ошибки совершают администраторы партнерок и владельцы информационных продуктов? Об этом мы и поговорим в этой статье.

1. Отвратительный рекламный текст.

Прочтите текст, который продает выбранный товар. Цепляет? Интересно читать? Захотелось купить? Если все ответы «нет», то, скорее всего так же отреагируют и те посетители, которых вы направите на эту продающую страницу.

Выбирайте тот продукт, чей продающий текст выполнен на должном уровне. Если сомневаетесь — дайте ему шанс.

Направьте на него целевых посетителей и посмотрите, какова конверсия этого продающего текста.

Нормой для Рунета считается 1 заказ на 100 посетителей. Я же обычно делаю выводы после того, как сайт посетило 150-200 человек. И, если ни одного заказа не было сделано, вряд ли эта партнерская программа обернется для вас выгодой. Даже если сам продукт наивысшего качества.

2. Отрицательные отзывы, как о товаре, так и о продавце.

Первым делом ищите отзывы не о продукте, а о продавце. Потому что если даже товар уникальный и безумно полезный, но продает его человек, которому элементарно не доверяют, то вполне естественно, что ваши партнерские комиссионные так и останутся на нуле.

А вот если с продавцом все в порядке, тогда уже поищите отзывы о товаре, который он продает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И даже талантливый человек и специалист своего дела способен выпустить некачественный продукт.

3. Не выбирайте партнерскую программу, в которой участвует всего один продукт.

Это хорошо для тех партнеров, которые уже имеют солидный опыт работы с партнерскими программами или большую целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в этом продукте. Для начинающих же аффилиатов — это будет просто разовым заработком и ничем больше.

Вы должны выстраивать систему, которая позволит вам получать прибыль раз за разом. Но, если вы новичок и не имеете необходимых ресурсов для построения такой системы, то вполне можно сделать так чтобы за вас регулярно делал продажи сам автор или владелец продукта.

Для этого партнерская программа должна содержать несколько, тематически связанных между собой товаров. То есть то, что называется продуктовой линейкой.

Кроме того, продавец должен уметь грамотно работать со своей аудиторией. Должны быть бесплатные рассылки, электронные книги, статьи и другие материалы, которые в конечном итоге приводят к конечной цели — покупке товара.

4. Несколько советов россыпью.

- Всегда внимательно читайте правила участия в партнерских программах. Я очень не советую продвигать такие партнерки, в которых прописаны правила подобные этому:

«В случае возврата средств покупателю, комиссионные высчитываются из последующих начислений партнера»

Это в корне неверно, поскольку партнер не несет никакой ответственности за то, что продавец не смог удовлетворить потребности покупателя.

Также не следует работать с партнерками, в которых формально запрещено участие БЕЗ собственного сайта.

Это тоже неправильно, поскольку существует масса способов продвигать партнерские продукты, вообще не зная, что такое сайт, рассылка, блог и т. д.

Кроме того, проверяйте, как работают оповещения у каждой конкретной партнерской программы.

Например, я неоднократно узнавал о том, что человек по моей ссылке купил товар и мне начислены комиссионные, только тогда, когда заходил в свой партнерский аккаунт. А это случалось и через месяц, и через два.

О том, что мне выплачены комиссионные, я тоже с удивлением обнаруживал только тогда, когда заходил в свои аккаунты в платежных системах.

Подводя итоги, можно сказать, что работать не стоит с теми партнерскими программами, которые: имеют отвратительный рекламный текст, некачественный товар, продавца с подмоченной репутацией, не имеют продуктовой линейки и выстроенной системы работы с аудиторией. И, конечно, не продуманы грамотные условия работы для своих партнеров.