Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Заработок на блоге - еще 3 способа на заметку

Сегодня продолжаем интересную тему – «Заработок на блоге».

В прошлой статье я рассказал 3 классических способа заработка, про которые очень часто говорят, и которые у многих на слуху.

Сейчас же будет продолжение…

1. Заработок на размещении статей

Тоже довольно популярный метод заработка

В чём суть?

Алгоритм тот же, что и с заработком на ссылках. SEO-оптимизатору нужны ссылки, причем чем тематичнее и естественнее они будут, тем лучше будет эффект.

А размещение статьи на качественном сайте убивает этих двух зайцев одним выстрелом.

Текст статьи будет на тему продвигаемого сайта, и ссылка, значит, тоже будет по теме. Также рекламодатель сможет гармонично вписать свою ссылку в середину текста статьи, что прибавит естественности.

И еще один плюс: новая статья сразу появляется со ссылкой, то есть в индекс поисковых систем они попадают одновременно. А такой вариант работает эффективнее, чем просто поставить ссылку на существующей давнишней странице.

Для вас, как для владельца блога, тоже есть выгоды. Вы получаете уникальный контент на свой блог, а вам за это еще и платят.

И поставить цену Вы можете выше, чем при размещении ссылки ведь это вы уже статью размещаете на заказ, не просто какую-то ссылку.

Для заработка на блоге таким способом можно идти двумя путями:

1) Создать страницу с предложением разместить статью на вашем блоге и собирать рекламодателей напрямую;

2) Работать через биржи статей. Тогда все будет в полуавтоматическом режиме.

Я бы рекомендовал использовать и тот, и другой путь.

Что нужно?

1) Быстрая индексация Вашего блога

Если работаете с биржей, то там это важный показатель. Если статьи вашего блога заносятся в базу поисковиков очень медленно, значит и ссылки будут индексироваться долго, а значит и эффекта от них нужно ждать очень долго.

Поэтому оптимизаторы недолюбливают сайты с медленной индексацией.

2) Хорошие показатели ТИЦ и PR

То же самое, что и при заработке на ссылках. Чем больше ТИЦ и PR, тем больше веса (теоретически) ваш блог сможет передать, и тем большую цену за размещение вы можете поставить.

3) Хорошая посещаемость

Размещая статью, многие рекламодатели хотят не только получить качественные ссылки на свой сайт, но и, пусть и небольшую, но долю посетителей с вашего блога.

Если рекламодатель видит, что ваш блог живой, с хорошей посещаемостью, и на его ресурс с размещенной вами статьи приходят посетители, то вполне вероятно, что в будущем он вам напишет с предложением о новом заказе.

В общем, как ни крути, а без хорошей посещаемости – никуда.

2. Спонсорство поста

Данный способ заработка на блоге схож с размещением ссылок, но имеет свои особенности.

Здесь зачастую ожидается переход по размещенной ссылке для привлечения новых посетителей.

В чем суть?

Все очень просто: В начале записи на блоге вы пишете: «Спонсор статьи(заметки, поста и т.п.): Сайт рекламодателя». Ну сами понимаете, вместо «Сайт рекламодателя» ставится ссылка с нужным описанием (анкором).

Данная ссылка привлекает внимание, так как находится в самом начале странице, да еще и с красивым словосочетанием «Спонсор статьи».

Естественно, часть посетителей по ней перейдет, на радость рекламодателя.

Ну и понятное дело, что за эту радость рекламодатель вам платит.

Что нужно?

1) Хорошая посещаемость

Если посетителей нет – переходить по ссылке будет некому. Далее, думаю, объяснять не нужно?

2) Хорошие показатели ТИЦ и PR

Не так критично в этом случае наличие данного пункта, но если показатели хорошие – это всегда будет вам на руку.

Так как можно как аргумент ставить мол «у моего блога хорошая посещаемость, вы получите новых посетителей на свой сайт, да еще и хорошую ссылку, которая поможет вам в продвижении вашего сайта, так как показатели моего блога высокие».

Кстати, не все заказывают такие ссылки ради только посетителей. Опытные рекламодатели ожидают от неё и некого SEO-эффекта.

3. Заработок на партнерских программах

Довольно широкий способ заработка на блоге.

В чем суть?

Механизм партнерской программы почти везде один и тот же – приведи новых посетителей, и за каждое их сделанное действие (регистрация где-нибудь, покупка товаров, заказ услуг) получи свой процент (комиссионные).

Давайте не будем здесь касаться услуг и регистраций, а поговорим об инфопродуктах (видеокурсах, тренингах, электронных книгах и т.п.)

Зачастую люди видят только один путь в заработке на партнерках, хотя их на самом деле в разы больше.

Итак, вот вам пути заработка на партнерских программах с помощью блога:

1) Прямые продажи

Это тот самый банальный путь, который первым приходит в голову.

То есть вы размещаете баннер на какой-либо курс по вашей теме. Если посетитель переходит по нему, то попадает на продающую страницу с курсом, и в случае заказа вы получаете вознаграждение.

Конечно, путь самый простой, но по статистике, человеку «в лоб» довольно непросто что-то продать. Для этого есть следующий путь.

2) Размещение партнерской ссылки на бесплатный курс

Здесь механизм тот же. вы размещаете, к примеру, баннер на всех страницах вашего блога, но он ведет уже не на страницу с продажником, а на страницу, где предлагается человеку получить какой-то бесплатный курс.

А для его получения нужно ввести имя и мэйл в поля и нажать «Получить». Вы приводите новых посетителей, они подписываются... «Ну и что мне с этого?» - спросите вы. А вот что...

Зачастую, каждый такой курс заточен под продажу какого-нибудь платного курса.

И все здесь честно. Посетитель заходит на страницу подписки, видит бесплатный курс по интересующей его теме, подписывается на него.

Курс приходит к нему на почту, он его изучает, узнает ответ на свой вопрос или основы в данной теме.

Потом к нему приходит предложение мол «Вот вы прошли бесплатный курс, получили такие-то знания. Если хотите разобраться в теме глубже, то у меня есть продвинутый видеокурс, где всё разложено и разжевано».

И тут на выбор: если посетитель хочет, то он покупает, не хочет, – значит его право.

Но! Подписываясь на бесплатный курс, люди лучше знакомятся с автором и видят, насколько хорошо он разбирается в данном вопросе и сможет ли он чему-то научить.

Поэтому в таком случае реагируют намного лучше на платное предложение, чем если бы им «в лоб» предложили купить платный видеокурс.

Если брать статистику, то при продаже в лоб покупает 1 на 100-300 человек, а используя бесплатный курс, данная статистика составляет 3-5 продаж на 100 человек. Чувствуете разницу?

Поэтому, если у автора есть бесплатный курс по вашей теме и партнерская ссылка на него, то данный вариант будет более выгоднее.

3) Создание собственной рассылки и продажа платного курса по партнерке

Здесь уже более продвинутый уровень. Если вы хорошо разбираетесь в теме, на которую ведете блог, то можете сами создать небольшой бесплатный курс «7 способов чего-то» или «10 шагов к тому-то» по вашей теме.

Далее в данном курсе можно разместить предложение приобрести продвинутый курс по вашей теме и вставлять свою партнерскую ссылку.

Конечно, способ требует некоторых знаний и умений, но при желании набираются они довольно быстро. Зато у вас будет своя база подписчиков по вашей теме, а это уже уровень намного выше.

И поверьте, данный путь окупится намного больше, начиная с продажи рекламы в вашей рассылке, заканчивая продажей партнерских других партнерских продуктов и в будущем ваших собственных.

Что нужно?

1) Партнерский видеокурс или тренинг по вашей теме

Обращаю внимание: именно по ВАШЕЙ теме. Если у вас блог про автомобили, а курс про помидоры, то эффекта не будет.

2) Бесплатный курс по вашей теме с партнерской ссылкой

Почти у каждого автора сейчас есть такой и есть возможность по партнерке рекламировать именно бесплатный курс.

Регистрируетесь в партнерке, получаете ссылку на бесплатный курс и вперёд – к первым деньгам

3)Технические знания

Это касается третьего способа, если вы хотите создать свою рассылку. Нужно знать, как создать её технически, грамотно продумать серию писем, грамотно продумать предложения о покупке платного курса и как его подать.

4) Большая посещаемость. Здесь она играет главную роль.